Стресс это нормально, так как он не считается болезнью ума

Стресс это - мне нужно перейти в следующий момент, но а я здесь

Итак, у нас есть сущность, которое называет себя "я", сделанное из прошлого. А в каком состоянии она пребывает? Это состояние очень частого беспокойства, неудовлетворенности, нужды:

"В моей жизни чего-то не хватает, но чего?"

Начинает думать:

"Чего-то не хватает в моей жизни"

Некоторые не совсем уверены чего же все-таки не хватает, другие же знают наверняка чего им не хватает:

“Мне нужны отношения, но я до сих пор не встретил свою судьбу. Когда наконец я стану успешным, я буду свободен. Мне нужно это, мне нужно то"

Или:

"О, мне нужно просветление",

потому что ты уже убедился, что у тебя в жизни ничего не получается:

"Окей, попробую в последний раз. Если и это не получиться, тогда я сдаюсь"

О, может быть ты приближаешься к просветлению? Этот "я" иногда бывает счастливым. Случилось что-то хорошее, или кто-то посчитал тебя отличным парнем, и "я" говорит:

"Сегодня я молодец"

Потом приходит время, несколько часов, и это уже не приносит удовлетворения, ослабевает, проходит. И опять чего-то не хватает: беспокойство, неудовлетворенность и начинается подсознательный поиск:

"Как я могу заполнить эту неудовлетворенность? Я должен что-то сделать. Мне нужен какой-то стимулятор - пойти туда, где играет громко музыка, где что-то происходит. Там я чувствую больше жизнь"

И потом ты живешь:

"Что теперь?"

Конечно, для многих такая жизнь становится сильным стрессом, потому что всегда нужно переходить в следующий момент. И стресс стал столь распространенным, что вся цивилизация теперь состоит из людей в постоянном стрессе. Что же такое стресс? Стресс это нормально, так как он не считается болезнью ума. Если все чем-то болеют, то это уже не считается болезнью. Стресс это нормально, но он также является безумием. Это обычное дело - приравнивать нормальность и безумие. Если ты сомневаешься я сошлюсь на одну книгу по истории человечества:

"Телевизионные новости"

Итак, стресс это - мне нужно перейти в следующий момент, но а я в настоящем моменте, я здесь. Это проекция ума. Это там, когда я здесь. Теперь, когда ты видишь, как это работает, я сыграю, чтобы ты лучше увидел это (Экхарт изображает человека, который тянется за чем-то, и никак не может дотянуться). И так ты проводишь всю свою жизнь, или большую ее часть, кроме периодов, когда ты пьян, или принял наркотик. Это Амстердам, и здесь ты можешь покурить. Когда ты куришь ты становишься чуточку свободнее. Я ничего не пропагандирую, но ты становишься чуточку свободнее от этого маленького "я", который беспрестанно жалуется, что-то ищет, болтает в твоей голове, никогда не замолкая. И ты настолько отождествлен с ним, что даже о нем и не знаешь, потому что это и есть ты.

Большинство людей не знает о той маленькой сущности у них в голове. Они и есть эта сущность, и это такое бремя жить в этих мучениях. Сущность никогда или очень редко успокаивается, но иногда ей необходим перекур. И тогда приходит немного тишины, голос становится немного спокойней, и ты чувствуешь немного больше жизни. И ты можешь даже улыбнуться, засмеяться, потому что эта сущность много не смеется:

"Ведь жизнь серьезная штука, здесь не над чем смеяться, у меня серьезные проблемы"

Или ты пьешь, тоже немного освобождения от этого неумолкающего голоса. И ты ненадолго чувствуешь себя немного лучше, немного больше жизни, ты не пытаешься достать следующий момент. И что же, ты нашел в этом секрет счастья? Нет еще, потому что ты падаешь ниже движения мыслей, это один из путей стать свободным. Вы падаешь ниже мыслей, это также уровень, на котором находится дурак, один из главных персонажей многих сказок. Более позднее воплощение дурака вероятно Хоббит из властелина колец. Очень любящее создание, но не очень думающее. Его ум не так высоко развит, он еще в основном ниже мышления, и отождествления с ним, поэтому в сказках дурак ближе к бытию, чем обычный сумасшедший. Он в некотором смысле менее безумен, чем более высокоразвитый человек, но у него есть доступ, и жизнь часто использует его как инструмент для выполнения важных дел. Хоббит делает великие дела, о которых он мало знает, но все же жизнь его использует, потому что у него есть глубокая связь с жизнью.

У животных тоже есть эта связь. Собака, дерево, у них нет сущности в голове, которая постоянно говорит, и у которых есть жизнь. И она говорит о своей жизни и об этом проблемном мире. Нет, они просто есть. Таким образом, когда ты принимаешь наркотики или еще что-то, ты испытываешь немного свободы, но ты засыпаешь. Еще пару рюмок и ты падаешь со стула. В это время у тебя есть немного свободы, но ты падаешь. Но этим путем мы не пойдем. Иначе я продавал бы здесь наркотики. Прежде всего как мы можем освободиться от этого обусловленного, беспокойного, неудовлетворенного, почти всегда несчастного, почти всегда жалующегося, почти всегда думающего о том, что он или она лучше или хуже кого-то.

Это стресс. Почему мне всегда нужно переходить в следующий момент, ведь я не чувствую себя исполненным в этом моменте. Чего-то здесь не хватает в этом моменте, поэтому я пытаюсь достать следующий. И какую-бы форму ни принял следующий момент это будет примерно так:

"Мне надо это подготовить, или мне нужно закончить эту работу до завтра, мне надо сделать чашку чая"

"Я" находится в состоянии глубокого неудовлетворения, беспокойства и нужды. Поэтому оно ищет своей реализации. Оно приходит из прошлого, это продукт прошлого. Оно не удовлетворено, и ищет удовлетворения в будущем, там где этот маленький "я" надеется найти себя, и найти исполнения своей жизни. И он начинает действовать:

"Я хочу, чтобы моя жизнь стала действительно лучше. Сейчас она хороша только частично. Некоторые вещи постоянно ей вредят"

Ты ищешь завершения своего "я" в будущем, и поэтому каждая мысленная сущность думает, что будущее более важное, чем что-либо еще, более важное, чем настоящий момент. Потому что в конечном итоге там ты пытаешься найти себя. Даже если тебе нужно попасть туда, где ты пытаешься найти недостающее содержание. Согласно моей истории есть некоторое содержание, которое мне недостает. Через будущее ты надеешься найти это содержание. Чем бы оно ни было: идеей о здоровье, обладание чем-то, мое, я имею:

"Когда я перееду в большой дом я стану кем-то. Я буду с величину дома"

И когда ты въезжаешь некоторое время это работает. Ты въезжаешь в большой дом, осматриваешься. Тебе кажется, что ты стал больше, потому что ты отождествляешься с ним, с этим содержанием. Конечно, все дело в мыслях, не в доме, а в том, что мысль сделала.

Итак, ты становишься с величину дома, сидишь там, и чувствуешь себя больше. Ты сделал это, английское выражение "сделать это". Смешное выражение "я сделал это", оно действительно только тогда, когда другие подтверждают это. Не достаточно сказать себе "я сделал это", если никто с тобой не согласен. Тебе нужно пригласить других в свой большой дом. И только, когда они скажут, или будут иметь в виду, что ты это сделал, тогда ты чувствуешь это по-настоящему:

"Наконец, я достиг"

Это длится некоторое время, как долго зависит от индивида, может пару месяцев, или год, или 5 лет. Или, если ты плохой ученик, может занять 20-30 лет. Ты продолжаешь давать званные обеды, и все они чудесны, они удовлетворяют, и они всегда приводят тебя в восторг. Но проходит 40 лет, и постепенно... ты смотришь в зеркало и говоришь:

"Что-то не так с зеркалом. Что-то изменилось"

К тебе в дом уже не ходят красивые молодые люди, и уже не говорят тебе, что ты сделал это… Ладно это плохой ученик. Но обычно это происходит быстрее. После 2-3 лет это уже не усиливает твое чувство себя, и тебе нужно искать что-то еще, что-бы это ни было. Отношения, конечно, вот что. Все знают об отношениях, как они работают, интимные отношения. Сначала эйфория, ой нет подождите. Сначала предвкушения:

"Действительно ли это он (она)"

Потом первый ужин, день первого ужина. Все играют в эту игру. В ресторане сразу можно узнать пару, которая проводит свой первый ужин, потому что они ведут себя как актеры какой-нибудь пьесы. Затем начинаются отношения, начинается эйфория, ты влюбляешься. Не можешь думать больше не о ком, только… Именно про это до сих пор поется в большинстве поп песен. Кроме песни "country", она о следующей стадии. Песня "country" как ты знаешь о том, как она укатила на харлее с другим парнем. А пока у тебя эйфория. А затем наступает следующая стадия, когда вы живете вместе что-нибудь случается, и ты думаешь:

"Не ошибся ли я?"

Однажды приходит эта первая мысль:

"Я даже не предполагал, что она будет так себя вести. Я на это не рассчитывал"

Не нужно объяснять остального. Конечно, ты снова пробуешь другие отношения. Многие увлекаются именно этим видом удовлетворения эго. Они не могут быть с одним любимым долго:

"Потому что он уже очень шумный, не подходит, значит придется искать другого"

Эго думает, что добавив одного или иного… Или ты можешь искать переживаний. Ты закончив с физическими вещами: обладанием, званными обедами, отношениями, теперь я хочу познать вещи, я хочу переживаний. И ты летишь на воздушном шаре вокруг света, или еще что-нибудь, потому что ты можешь себе это позволить, ты можешь купить любое переживание. Ты пробуешь все: принимаешь грибы, едешь на необитаемый остров, ныряешь, залезаешь на горы. Пробуешь все, что взрывается, живешь на полную катушку. Но даже тогда ты просыпаешься среди ночи, и чувствуешь тревогу, неудовлетворенность, беспокойство, все не то.

Если ты достиг всего, что все говорят тебе нужно для того, чтобы быть полностью самим собой, тогда ты действительно в плохом положении, потому что тебе некуда больше бежать. Если у тебя уже есть все, что все говорят тебе нужно для счастья, а ты все равно несчастен, куда тогда ты пойдешь. И вот тогда ты можешь начать осознавать фальшивость, пустоту тех вещей, с которыми ты отождествлял себя. Или ты можешь накачаться наркотиками, чтобы не чувствовать больше боли.

Недавно я прочел интервью одной известной актрисы, и я восхитился ее честностью. Разговор сейчас не о ней, а о состоянии всего человечества. Она была довольна честна и смела, чтобы признаться корреспонденту, что когда она получила Оскар за фильм (звали ее Николь Кидман) она сидела в роскошном номере голливудского отеля после номинации, то есть не номинации, а награждения Оскаром, у нее было все в этом мире, ее лицо было на всех первых полосах, и она говорит:

"Сижу я в этом отеле, и думаю: "Ну вот, у меня теперь Оскар, а жизни все равно нет""

Какое поразительное осознание. Конечно, она искала эту жизнь в содержании:

"Что бы добавить, что завершит меня"

И человеческая история продолжается. Некоторое время спустя она встретила идеального мужчину, и почувствовала себя живой. А еще через пару месяцев идеальный мужчина попал в клинику для реабилитации наркоманов:

"О нет, почему всегда так. Я думала, что нашла жизнь, а теперь та самая жизнь, которая я думала у меня есть делает меня снова несчастной"

Таково состояние человечества.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот тест проводится для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или email-рассылку (Доставка от FeedBurner).